Мы сделаем для вас работу, связанную с расчетом заработной платы, отпускных и больничных качественно и профессионально. Вы больше не будете опасаться за своевременность и правильность начислений.
РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- Расчет заработной платы сотрудникам, составление табеля учетного времени, расчетно-платежной ведомости;
- Начисление налогов и взносов по заработной плате;
- Расчет всех видов пособий, отпусков, премий, больничных листов и компенсаций сотрудникам;
- Заполнение налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм, начисленных выплат во внебюджетные фонды;
- Подготовка различных справок с места работы сотрудника, 2-НДФЛ;
- Формирование бухгалтерских проводок;
- Пояснения по вопросам начисления заработной платы и налогов, если потребуются.